Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Саратов
Поиск

Qlik Sense бизнес аналитика

Соверменная система бизнес анализа для средних и крупных предприятий
Корпоративная система для анализа данных и принятия обоснованных управленческих решений

Более 50 000 компаний используют Qlik
Инсталляции на территории компании, что гарантирует конфиденциальность данных

Собственный коннектор для импорта данных в Qlik Sense из баз данных на платформе 1С:Предприятие 8
Применимость во всех функциональных областях (финансы, HR, маркетинг и т.п.) и отраслях (розничные сети, фарма, стройка и т.д.)

Возможность просматривать отчетность через Web, с мобильных устройств

Современная система бизнес анализа

Qlik Sense позволяет обрабатывать данные и получать актуальную аналитику с высокой скоростью даже на больших объемах данных. Система проста в использовании и позволяет самостоятельно создавать удобные для анализа графические отчеты.

Особенности решения:

В среднем на 25% снижаются издержки на ошибках документооборота
На 30% меньше переработок среди офисного штата, задействованного в сборе данных и подготовке отчетности
Всегда актуальная информация в контролируемом доступе с любого устройства
Доступ к интерактивным отчетам для руководства
Серьезно снижается зависимость от ИТ службы
Возможность презентации результатов (с проверкой / drill down) прямо в системе

Кому нужна система бизнес-анализа?

Области применения систем бизнес аналитики очень обширны. Ключевыми могут являться любые сотрудники, столкнувшиеся с необходимостью принятия решений и анализа данных: руководитель компании, начальник направления или отдела, директор, аналитик или любой другой пользователь.
QlikSense исключит вероятность ошибки, ускорит процесс принятия решений и облегчит работу с данными для пользователей любого уровня.

  • сетевая розница (фэшн, продуктовая, аптеки)
  • дистрибьюторы
  • производство (промышленность, фарма, металлургия, нефть, газ)
  • промышленное и гражданское строительство
  • банки
  • услуги
  • анализ финансов
  • анализ продаж
  • анализ маркетинга
  • управление проектами
  • HR аналитика
  • закупки
  • логистика
  • склад
  • конкурентный анализ
  • прогнозы
  • руководитель компании
  • аналитик
  • собственник бизнеса
  • управленец любого уровня
  • ИТ директор
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу

Стоимость внедрения и лицензии

Пользователей системы – 1

Количество включенных часов работы – 115

400 000 ₽

Длительность проекта 3-4 недели

Пользователей системы – 3

Количество включенных часов работы – 167

619 000 ₽

Длительность проекта 1+ месяц

Пользователей системы – 5

Количество включенных часов работы – 336

1 190 000 ₽

Длительность проекта 1-2 месяца

Посмотри короткое видео о Qlik Sense

Курсы

Мероприятия

11.08
11:00-12:30
Вебинар
Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS

В четверг, 11 августа в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: "Интеграция 1С с маркетплейсами: как автоматизировать работу по схеме FBS".

Работа с маркетплейсами по FBS требует от продавца большей компетентности и эффективности управления, по сравнению с FBO, где большую часть процессов выполняет торговая площадка. Средним, крупным и растущим компаниям необходимо автоматизировать работу для того, чтобы исключить вероятность ошибок и настроить четко отлаженный процесс продаж.

Автоматизация позволяет:

  • синхронизировать остатки в учетной системе и на разных маркетплейсах,
  • быстрее собирать заказы,
  • управлять ценами товаров,
  • автоматически изменять статусы на торговых площадках,
  • быстро получать аналитику продаж;
  • упростить, ускорить и систематизировать большинство операций селлера.

На вебинаре мы покажем, как работает решение БИТ.Управление маркетплейсами и чем оно будет полезно для продавцов, работающих по FBS.

Для кого вебинар?

  • Для тех, кто продает на маркетплейсах по схеме FBS и имеет более 20-30 заказов в день.
  • Для тех, у кого была блокировка личного кабинета из-за обнуления остатков или существенное падение карточек товаров в выдаче в результате ошибок.
  • Для тех, кто хочет масштабироваться и увеличить количество SKU.
Бесплатно
Подробнее
17.08
14:00-15:30
Вебинар
Безболезненный переход на отечественную IT инфраструктуру

Российский рынок переживает массовый уход производителей программного обеспечения из-за санкций. В связи с этим растут риски при использовании иностранных решений.

На вебинаре мы расскажем об основных аналогах иностранных решений, какие риски и угрозы могут Вас ожидать при использовании решений поставщиков, ушедших с рынка, и почему стоит выбрать отечественные решения.

Процесс перехода на российское программное обеспечение стартовал в стране несколько лет назад. Однако международные события последних месяцев ускорили импортозамещение. На фоне введения санкций иностранные ИТ-компании сокращают объёмы поставок или приостанавливают деятельность на территории России. Тренд на сворачивание применения зарубежных продуктов становится всё более очевидным, чётко закрепившись в бизнес-стратегиях многих отечественных предприятий, кто ищет стабильности в используемых ими решениях.

Вебинар поможет Вам:

  • Определить, какие отечественные решения выбрать для замены иностранных;
  • Выяснить преимущества комплексного перехода с одного решения – на другое;
  • Оценить риски использования иностранных решений.

Вебинар будет интересен и полезен руководителям компаний, директорам по цифровой трансформации и ИТ-директорам, CTO, CISO, аналитикам, разработчикам, проектировщикам.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Поможем перейти на российское ПО. 

Принимаем заявки 24/7 

Заказать звонок