Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Саратов
Поиск

Маркировка

Услуги по маркировке товаров: остатков обуви, лекарственных препаратов, одежды, парфюма, шин. Обновления 1С и программы для обязательной маркировки. Получение УКЭП, регистрация в системе маркировки “Честный знак”, подбор оборудования для маркировки и консультация по организации бизнес-процесса по маркировке на производстве.
Закажите маркировку в «Первом Бите».
Комплексные решения на базе 1С.
Регистрация в системе маркировки “Честный ЗНАК”, заказ УКЭП
Настройка и доработка 1С, подбор и настройка оборудования
Обучение сотрудников, создание инструкций
Техническая поддержка 24/7

Порядок и сроки маркировки товаров

С 2019 года производителей обязывают маркировать обувь, лекарственные препараты, сигареты, парфюмерию, шины, некоторые виды одежды и белья. Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной и распространится на всю продукцию. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустит единую систему прослеживания товаров.

Поможем настроить работу с системами маркировки

Услуги по подключению Вашей компании к маркировке
Зарегистрируем в "Честном ЗНАКе"
Подберем и настроим УКЭП
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку

Настроим ЭДО для работы с поставщиками и контрагентами

Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции

Обеспечим техническую поддержку 24/7

Работа с маркировкой в программах 1С

Работу с маркированными товарами можно настроить в нескольких конфигурациях программ 1С

1С: Розница
1С: Бухгалтерия
1С Управление нашей фирмой
1С: Управление торговлей
1С: ERP Управление предприятием
1С: Комплексная автоматизация
1С: Медицина
1С: Медицина. Аптека

Стоимость программ, услуг и оборудования по маркировке

Регистрация в GS1 RUS
от 3 000 ₽
Купить
Получение GTIN-ов продукции
100 ₽ за шт
Купить
Получение УКЭП
от 2 000 ₽
Купить
Регистрация в системе “Честный ЗНАК”, заполнение личного кабинета
от 2 000 ₽
Купить
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 10 000 ₽
Купить
Подключение ЭДО
от 150 ₽
Купить
Настройка и обучение работы с ЭДО
от 3 000 ₽
Купить
Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ
от 35 740 ₽
Купить

Специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода.

Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения. «Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» объединил в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ПАРФЮМ, МОЛОКО, ВОДА), которые чаще всего встречаются в складской логистике вместе.

Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ
от 9 358 ₽
Купить

«Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ» объединяет в себе несколько групп товаров, по которым идет проект обязательной маркировки.
Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов.

Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.

Преимущества 1С: ЭДО для маркировки

Электронный документооборот обязателен для всех, кто работает с маркированным товаром, так как именно так фиксируется передача прав на товар.

  • Удобная работа с маркировкой и документами прямо в 1С
  • Взаимодействие с ИС “Честный знак” без ошибок и неточностей
  • Работа с документами с любого устройства
  • Быстрая настройка и легкий старт работы

За работу без маркировки — штраф и конфискация

Физическое лицо
2 000 - 4 000 ₽
Должностное лицо
5 000 - 10 000 ₽
Компания
50 000 - 300 000 ₽



Частые вопросы и ответы на них



Последние новости маркировки и полезные статьи

Настроим все бизнес-процессы по маркировке “под ключ”
Просто заполните форму и вам перезвонит наш специалист по внедрению маркировки!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

07.02
11:00-12:30
Вебинар

Компания Первый Бит обладает выделенным отделом SLA-сопровождения, обеспечивающим техподдержку корпоративных систем на платформе 1С. Среди наших клиентов - крупный и средний бизнес, выбравшие ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

На вебинаре наши эксперты расскажут о стандартах и условиях сопровождения, поделятся проектным опытом и расскажут, как SLA позволяет снизить издержки на сопровождение ИТ-задач на платформе 1С.

Кому будет интересно:

Руководителям компаний, генеральным директорам, коммерческим директорам, ИТ-директорам и ИТ-специалистам.

Бесплатно
Подробнее
07.02
13:00-14:00
Вебинар

07 февраля в 13:00 (мск) на вебинаре расскажем с чего начать проектирование и разработку личного кабинета для ваших партнеров, клиентов или сотрудников.

Для кого?
Вебинар будет полезен для руководителей компаний, отделов продаж и маркетинга.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
11.02
-
11.03

Курс предназначен для начальной подготовки специалистов по конфигурированию в системе "1С:Предприятие 8" (управляемое приложение, версия платформы 8.3). Рекомендуется отправлять на обучение специалистов, знакомых с программированием в объектно-ориентированных системах и/или имеющих опыт конфигурирования.

Цель обучения: дать обзорное представление об основных объектах и механизмах системы "1С:Предприятие 8", получить начальные навыки конфигурирования и программирования в системе "1С:Предприятие 8" на примере несложной комплексной задачи.

26 800 руб.
Подробнее
13.02
-
28.02

Для кого: Для желающих освоить программу "1С:Управление торговлей 8", Для пользователей, которые работали в версии 7.7

Цель: Стать профессиональным пользователем программы "1С:Управление торговлей 8" с эффективным применением на практике новых возможностей

Продолжительность курса: 40 ак. часов, выдаются методические материалы, рецензированные разработчиками, и свидетельство фирмы 1С по окончании обучения

В результате Вы:

  • Управление отношениями с клиентами
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Программа курса

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета.

В рамках обновленной версии курса можно изучить следующие новые возможности программы:

  • Новые варианты назначения скидок (наценок);
  • Новые возможности при работе с заказами клиентов;
  • Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи;
  • Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»;
  • Новый сценарий оформления авансовых отчетов;
  • Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.
9 500 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы

Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7

Заказать звонок