С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс
Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV
5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.
Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли
Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии
Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора
С 1 декабря 2019
С 1 марта 2020
С 1 апреля 2020
С 1 ноября 2020
С 1 января 2021
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
В рамках открытого вебинара, который пройдет 3 октября, эксперт Первого Бита поделится с Вами реальными кейсами по оптимизации работы отдела кадров в разных компаниях, благодаря цифровому сервису «1С:Кабинет сотрудника»
В рамках мероприятия Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:
Кому точно полезно посетить вебинар: бухгалтера, сотрудники и руководители кадровой службы, руководители компании, HR-специалисты.
В ходе мероприятия мы расскажем об актуальных задачах, стоящих перед государственными медицинскими учреждениями, и путях их решения с помощью решений 1С:Медицина.Больница, 1С:Медицина.Поликлиника, 1С:Медицина.Больничная аптека и БИТ.Личный кабинет пациента.
Мероприятие будет интересно главному врачу, заместителю главного врача по лечебной работе и руководителю ИТ-службы.
Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.
В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.
Для кого: для бухгалтеров организаций-плательщиков НДС и организаций, участвующих в посреднической деятельности, применяющих программу "1С:Бухгалтерия 8", для внедренцев и консультантов, стремящихся повысить уровень своей профессиональной подготовки в решении задач учета расчетов по НДС
Цель: Получить практические навыки ведения учета НДС в "1С:Бухгалтерии 8"
В результате Вы:
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок