Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Саратов
Поиск

Обязательная маркировка текстиля

Услуги по маркировке текстиля в компании“Первый БИТ”. Обновления 1С и программы для обязательной маркировки. Получение УКЭП, регистрация в системе маркировки “Честный знак”, подбор оборудования для маркировки и консультация по организации бизнес-процесса по маркировке на производстве.
Настроим все бизнес-процессы по маркировке одежды “под ключ”. Официальный партнер ЦРПТ.
Обеспечим усиленной электронной подписью (УКЭП)
Регистрация в системе маркировки “Честный знак”

Подбор оборудования и обучение сотрудников
Анализ вашего бизнеса для подготовки к маркировке

Маркировка текстиля: сроки, что делать, как подготовиться

С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.

До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.

  • Предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи
  • Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек
  • Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков
  • Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек
  • Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное

Как подготовиться к маркировке

  1. Производителям и импортерам пройти регистрацию в системе международной организации GS1.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки и движения лекарственных препаратов (МДЛП). Для этого потребуется усиленная квалификационная подпись (УКЭП).
  3. Проверить свое торговое оборудование и программу на соответствие требованиям маркировки лекарств.
  4. Обновить учетную систему и настроить ее взаимодействие с ГИС «Маркировка».
  5. Приобрести онлайн-кассу или перепрошить уже имеющуюся.
  6. Купить специализированное оборудование и ПО.
ЭЦП
для регистрации в ГИС
Маркировка
Оборудование
для считывания штрихкодов:
2D-Сканер, ТСД
Программа
для работы с системой
Маркировки

Порядок маркировки текстиля для всех участников рынка
С 1 ЯНВАРЯ 2021 г. ОБОРОТ НЕМАРКЕРОВАННЫХ ТОВАРОВ ЗАПРЕЩЕН.

Производители, оптовики и розница должны адаптировать свое оборудование и программное обеспечение к обязательной маркировке одежды, пока идет эксперимент.

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Регистрация GS1 RUS и регистрация в “Честный ЗНАК”
  2. Получение усиленной электронной подписи (если нет) и настройка электронного документооборота
  3. Выбор решения по автоматизации склада
  4. Маркировка остатков
  5. Настройка учётной программы и её интеграция с системой маркировки
  6. Подготовка производственных линий для производителей и организация процесса маркировки для импортеров

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Отправка в систему маркировки данных о смене прав собственности на маркированный товар с кодами из УПД
  2. Настройка учётной программы и её интеграция с системой маркировки
  3. Подтверждение принятия товаров на свой баланс в системе “Честный ЗНАК”
  4. Заказ уникальных кодов в системе маркировки для маркировки остатков продукции на складе
  5. Маркировка остатков, занесение кодов в базу данных
  6. тправка данных о присвоении кодов товара в систему маркировки
  7. Настройка ЭДО, передача универсального передаточного документа (УПД) через ОФД в розничные магазины, отправка данных в систему “Честный ЗНАК”

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:

  1. Сканирование кодов пришедшего товара и фиксация поступления в базе данных
  2. Подтверждение в системе маркировки кодов из УПД полученных товаров
  3. В случае возврата товара поставщику - оформление “обратной продажи” и передача данных об этом в систему маркировки
  4. Добавление в чек специальной графы “код маркировки”
  5. Продажа товара потребителю и проведение всех операций через онлайн-кассу
  6. Отправка в ОФД чеков. ОФД запрашивает в системе “Честный ЗНАК” коды для списания товаров

Поможем настроить работу с системами маркировки

Услуги по подключению Вашей компании к маркировке
Поможем зарегистрироваться в системе “Честный ЗНАК”
Подберем и настроим УКЭП
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку

Промаркируем остатки

Настроим ЭДО для работы с поставщиками и контрагентами

Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции
Обеспечим техническую поддержку 24/7

Стоимость услуг по маркировке

Антикризисный тариф
Бесплатно до 01.06.2020 года
Купить

Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс

Базовый тариф
Бесплатно
Купить

Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV

Стандартный тариф
3 000 ₽/год
Купить

5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.

Расширенный тариф
4 800 ₽/год
Купить

Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Управление торговлей
от 7 200 ₽
Купить

Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли

  • Автоматизация задач оперативного и управленческого учета
  • Анализ и планирование торговых операций
  • Автоматизация складской логистики
1С: УНФ
от 5 400 ₽
Купить

Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии

  • Финансовый учет
  • Производственный учет
  • Складской учет
  • Торговый учет
  • Кадровый учет
  • Интеграция с ВЕТИС (ФГИС Меркурий)
  • Интеграция с платформой 1С-Битрикс
  • Подключение торгового оборудования
1С: ERP
от 432 000 ₽
Купить

Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора

  • Управление производством
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
  • Регламентированный учет
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление закупками и продажами
  • Управление финансами и бюджетирование
  • Управление складом и запасами

Промаркируем остатки обуви по правилам и в срок!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Частые вопросы и ответы на них

Да, маркировке подлежит вся одежда: и произведенная в России, и импортированная.
Пока известно только, что маркироваться ввозимая одежда будет, скорее всего, до прохождения таможни. Детали процесса станут известны позже.
Производители и импортеры.
Получить коды в “Честном ЗНАКе”, распечатать их на принтере (подойдет любой принтер с хорошим качеством печати), наклеить уникальный код на каждую единицу товара.
Маркировке подлежат предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские\женские или для мальчиков\девочек, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное на основании распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р, по кодам ОКПД-2 — 14.11.10 14.14.13 14.13.21 14.13.31 13.92.13 13.92.14, кодам ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302.

С 1 декабря 2019

  • Регистрация участников оборота в ГИС МТ
  • Описание товаров в ГИС МТ (ввод карточки товара в ГИС МТ, получение кода товара)
  • Подача заявки на получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)
  • Обеспечение готовности собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию к ГИС МТ
  • Направление оператору ГИС МТ заявки на прохождение тестирования информационного взаимодействия
  • Тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств с ГИС МТ

С 1 марта 2020

  • Оператор оснащает участников оборота необходимыми ПАК для эмиссии КМ

С 1 апреля 2020

  • Начало маркировки остатков
  • Начало передачи в систему информации об обороте товаров(добровольно)

С 1 ноября 2020

  • Окончание маркировки остатков
  • Начало периода обязательной маркировки
  • Участники оборота аносят все сведения об операциях в ГИС МТ
  • Запрет на производство и импорт немаркированной продукции
  • Запрет розничной продажи немаркированной продукции
  • Запрет оборота немаркированной продукции

С 1 января 2021

  • Запрет маркировки товаров ввезенных в РФ после 1 ноября 2020г., но приобретенных до 1 ноября 2020г.
Да, регистрация обязательна.
Такие магазины тоже должны промаркировать обувь. Для них действует упрощенная система. При описании товара можно не указывать модель, страну происхождения, бренд и название. Достаточно указать «отсутствует, получено у физического лица».
Необязательно сейчас, однако к 2021 году это сделать необходимо.


Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Организуем все бизнес-процессы по маркировке по новым правилам “под ключ”.
Оперативно ответим на все ваши вопросы. Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

03.10
11:00-12:30
Вебинар
Оптимизация работы отдела кадров с помощью кадрового электронного документооборота

В рамках открытого вебинара, который пройдет 3 октября, эксперт Первого Бита поделится с Вами реальными кейсами по оптимизации работы отдела кадров в разных компаниях, благодаря цифровому сервису «1С:Кабинет сотрудника»

В рамках мероприятия Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • Как сократить очереди сотрудников за заявлениями? 
  • Как эффективно работать с удаленными сотрудниками? 
  • Как минимизировать ошибки в документах? 
  • Как быстро обрабатывать заявления? 
  • Как не ошибиться при подготовке документов? 
  • Как избавиться от тонны бумажных кадровых документов?

Кому точно полезно посетить вебинар: бухгалтера, сотрудники и руководители кадровой службы, руководители компании, HR-специалисты.

Бесплатно
Подробнее
04.10
11:00-12:00
Вебинар
Полезные сервисы для государственных медицинских учреждений

В ходе мероприятия мы расскажем об актуальных задачах, стоящих перед государственными медицинскими учреждениями, и путях их решения с помощью решений 1С:Медицина.Больница, 1С:Медицина.Поликлиника, 1С:Медицина.Больничная аптека и БИТ.Личный кабинет пациента.

Мероприятие будет интересно главному врачу, заместителю главного врача по лечебной работе и руководителю ИТ-службы.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
30.09
-
31.12
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и Склад. Теория и Практика

Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.

В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.

15 000 руб.
Подробнее
02.10
-
10.10
Сертифицированный курс «Учет НДС (налог на добавленную стоимость)»

Для кого: для бухгалтеров организаций-плательщиков НДС и организаций, участвующих в посреднической деятельности, применяющих программу "1С:Бухгалтерия 8", для внедренцев и консультантов, стремящихся повысить уровень своей профессиональной подготовки в решении задач учета расчетов по НДС

Цель: Получить практические навыки ведения учета НДС в "1С:Бухгалтерии 8"

В результате Вы:

  • уверенный пользователь подсистемы учета НДС
  • применяете на практике методики отражения в программе операций по НДС
  • умеете контролировать состояние критически важных разделов учета
8 500 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок