
Основными выгодами от внедрения электронного документооборота являются:
- экономия бюджета: сокращаются затраты на хранение документов, трудозатраты обработки документов, затраты на печать и на почту
- экономия времени: проведение корректировок в течении дня, сокращение сроков на взаиморасчеты с контрагентами и на операции по приему и отгрузке товаров
- прозрачность функционирования внутренней работы организации: порядок в договорной работе, отлаженная работа склада и учет ТМЦ, исключен недокомплект документов – нет потерь и невозвратов
- повышение уровня безопасности и сохранности информации и документов
На вебинаре 16 октября Вы узнаете, как правильно, а, главное, быстро внедрить эту технологию в свой бизнес и наладить документооборот со всеми своими контрагентами.
Программа мероприятия
- Как подключиться и работать с электронной документацией.
- Как экономить ресурсы компании, используя электронный документооборот.
- Как развивать и защищать бизнес с помощью электронного документооборота.
- Что такое роуминг и как обмениваться документацией с другими операторами электронного документооборота без лишних затрат.
Семинар будет полезен:
- руководителям, бухгалтерам, юристам и менеджерам, которые уже начали использовать ЭДО;
- пользователям, которые только планируют переходить на обмен электронными документами с контрагентами;
- всем, кто хочет развивать бизнес;
- всем, кто заинтересован в экономии ресурсов компании;
- всем, кто заботится о защите и сохранности коммерческой информации.
Звоните и регистрируйтесь
+7 (843) 23-999-88
Эксперты

Ершова Екатерина

Курашев Эдуард
Эксперт в области электронного документооборота
БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар
Эффективный документооборот: автоматизация, скорость и выверенный результат
16 Октября 2019 в 11:00
бесплатно
Добавить в календарь
16-10-2019 11:00
16-10-201912:00
Europe/Moscow
Эффективный документооборот: автоматизация, скорость и выверенный результат
Вебинар
Зарегистрироваться на Вебинар
Количество мест ограничено!
Регистрация на мероприятие