Выберите регион:
Ваш город:
Саратов
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс "Инструменты оптимизации HTML 5 и CSS 3. Новые сервисы Яндекс и Google для оптимизации сайтов"

Стоимость:

Цена:
3 500 руб.
Акции:
2 900 руб.

Продолжительность:

12 академических часов

*скидка при оплате до 31 декабря 2014 года.

Рекомендуемая подготовка:

Знание HTML и CSS, навыки работы в CMS, представление о базовых принципах внутренней оптимизации SEO.

По итогам курса вы научитесь:

  • Грамотно с точки зрения SEO структурировать код страницы;
  • Управлять семантическим весом контента и ссылок с помощью инструментария HTML5 согласно рекомендациям W3C;
  • Создавать XML документы, необходимые для работы SEO-сервисов (и многих других);
  • Делать микроразметку контента, которая облегчает работу поисковиков и дает возможность получить в выдаче сниппет-остров.

Читать полностью

Содержание курса

Первый день: Макроразметка сайта

  1. Оптимальная структура страницы с точки зрения SEO:
    • Общие рекомендации по верстке;
    • Ключевые теги HTML4 с точки зрения семантики;
    • Типичные ошибки при верстке сайта, приводящие к его пессимизации.
    • Практическая работа: создание грамотно структурированной HTML-страницы методами HTML4.
  2. Семантические элементы HTML 5:
    • Проблемы перехода, совместимости и валидации;
    • Семантические теги HTML5, их особенности и рекомендации по применению;
    • Перспективные теги HTML5 с ограниченной поддержкой браузерами;
    • Распределение веса контента с помощью значений атрибута role;
    • Управление весом тегов <a> и <area> с помощью значений атрибута rel.
    • Практическая работа:
      • Адаптация страницы под HTML5 с использованием новых семантических элементов и атрибутов. Управление ссылками. Адаптация страницы под старые браузеры.
      • Адаптация шаблона CMS.
  3. CSS и SEO:
    • Грамотная организация таблицы стилей: разделение структура/представление и контент/контейнер;
    • Принципы и применение OOCSS (объектно-ориентированных таблиц стилей);
    • Семантика селекторов: правила, рекомендации и типичные ошибки;
    • Семантика CSS3: новые типы селекторов и их применение.
    • Практическая работа: подключение CSS к документу согласно принципам OOCSS.
  4. Выводы и рекомендации.

Второй день: Основы XML. Сервисы Яндекс и Google, использующие XML технологии.

  1. Понятие и Структура XMl документа:
    • Принципы и сфера применения XML как универсального представления данных;
    • Особенности синтаксиса, грамматики и семантики элементов XML;
    • Понятие пространства имен, его подключение к документу.
    • Практическая работа:
      • написание Sitemap. Добавление в Sitemap элементов PageMaps от Google;
      • создание собственного XML документа.
  2. DTD: представление документа в виде дерева объектов:
    • Описание типа документа;
    • Построение и применение DTD;
    • Анализ и проверка структуры документа;
    • Недостатки и проблемы DTD.
    • Практическая работа:
      • Написание XML файла по стандарту Yandex Market Language для работы сервиса Товары и цены;
      • Создание собственного DTD описания.
  3. XML схемы: универсальный способ описания структуры:
    • Основные элементы XML схемы: типы, элементы и атрибуты;
    • Подключение xml схемы к документу;
    • Описание сложных типов данных;
    • Валидация XML схемы.
    • Практическая работа: Создание и модификация собственной XML схемы.
  4. Основные понятия XSLT, XPath:
    • XSLT как средство преобразований XML;
    • Шаблоны и правила;
    • XPath: оси выборки, предикаты, типы данных;
    • Создание узлов и сортировка значений.
    • Практическая работа:
      • Создание XSL документа и XSLT преобразование
      • Разбор сервиса Яндекс XML.
  5. Методы интеграция данных. Выводы.

Третий день: Микроразметка сайта

  1. Понятие микроразметки:
    • Что дает микроразметка?
    • Общие принципы работы;
    • Обзор существующих словарей, перспективы их развития. Возможности компоновки словарей.
    • Практическая работа: разметка шаблона электронной почты с помощью Мастера разметки структурированных данных Google.
  2. Словарь Open Graph:
    • Синтаксис OG, базовые и структурные типы сущностей;
    • Уточнение свойств и значений сущности на примере контента разных типов;
    • Дополнения к OG от Яндекса;
    • Рекомендации по применению OG, уместность применения OG к сайтам различной тематической направленности.
    • Практическая работа:
      • Разметка HTML-страницы;
      • Правка шаблона Joomla! для генерации размеченных страниц;
      • Автоматизация процесса правки шаблона на примере Wordpress.
  3. Словарь Schema.org:
    • Синтаксис и базовые понятия Schema.org;
    • Сущность Action;
    • Сущность CreativeWork;
    • Сущность Event;
    • Сущность Product;
    • Сущность Person.
    • Хочу себе остров: дополнения к Schema.org от Яндекса;
    • Преимущества и недостатки словаря, рекомендации по его применению.
    • Практическая работа:
      • Разметка HTML-страницы с использованием сущностей различных типов;
      • Правка интернет-магазинов Joomla! и 1С: Битрикс для генерации размеченных карточек товара;
  4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития технологии.
Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Саратове

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!