Выберите регион:
Ваш город:
Саратов
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
23.12.2013

СаратовМАЗцентр оптимизировал деятельность с программой «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»

Первый БИТ завершил проект по отраслевой автоматизации автосервиса «СаратовМАЗцентр». Был внедрен программный продукт «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном». Упростились процессы ведения документооборота, составления специфических отчетных форм. Создана система оперативного обмена информацией между автосалоном и головным офисом. Минимизирована потеря управленческих данных, снижены трудозатраты персонала.

ООО «СаратовМАЗцентр» - дилер Минского Автомобильного Завода. Осуществляет продажу и техническое обслуживание автомобилей, прицепов, автобусов и спецтехники МАЗ, а также спецтехники других производителей. С 2008 года функционирует фирменный автотехцентр МАЗ.

Ранее на предприятии были автоматизированы только бухгалтерский и налоговый учеты. Для их ведения применяли программу «1С:Бухгалтерия 8». По причине того, что головной офис компании и автосервис территориально удалены друг от друга, возникали сложности с передачей отчетной информации. Вся бухгалтерия автосервиса хранилась на бумажных носителях.

В целях оптимизации бизнес-процессов руководство начало кампанию, направленную на создание единой учетной системы. Реализацию проекта поручили специалистам компании «Первый БИТ». Они выполнили установку программы собственной разработки «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном». Осуществили перенос справочников, складских остатков и прочих сведений из «1С:Бухгалтерия 8», настроили обмен данными между системами.

Автоматизированы бизнес-процессы: поиск автомобиля в базе по заданным характеристикам (наличию на складах, стоимости, клиенту, резерву, наличию оплаты и т.д.); формирование заказа поставщику для пополнения склада; расчет цены сконфигурированного автомобиля и скидок, а также возможность предоставления индивидуальных скидок; управление ценообразованием; мониторинг движения запчастей в режиме онлайн, оперативное списание запчастей; планирование и контроль выполнения работ; расчет с персоналом согласно выработке.

В результате проекта были решены задачи:

Создан эффективный канал обмена финансово-хозяйственными и управленческими сведениями. Настроен обмен данными между территориально удаленными подразделениями. Сведения оперативно отражаются в единой базе. Это упрощает их обработку и анализ. Потеря информации минимизирована.

Точность учета возросла. Благодаря автоматизации трудоемких операций упростился процесс ведения документооборота. В программе собраны готовые формы бланков по специфике автосервиса, что существенно экономит время персонала и позволяет оперативно и безошибочно заполнять отчетные формы.

Улучшился процесс взаимодействия с клиентами. Процессы приема автотранспорта, его постановки на ремонт, поиска деталей и пр. теперь занимают считанные минуты, что благотворно влияет на лояльность клиентов.

Первый БИТ предлагает простые решения для сложных задач. Звоните, наши специалисты помогут Вам подобрать программу под нужды Вашего бизнеса.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Саратове

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!