Выберите регион:
Ваш город:
Саратов
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
15 Декабря

Обмен данными между тремя магазинами – не проблема с «1С:Предприятие 8»!

Специалисты Саратовского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили автоматизированную поддержку управления торговыми процессами и обмен данными между тремя магазинами сети «КРЕПМАРКЕТ» при помощи программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8».

Сеть магазинов «КРЕПМАРКЕТ» занимается продажей крепежа ведущих немецких и польских производителей, инструментов, расходных материалов, электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой продукции, инженерной сантехники, замочно-скобяных изделий  и красок. Для того, чтобы автоматизировать работу сети в Саратове и отказаться от ручного ведения складского учета, руководитель компании обратился в БИТ.

Для контроля товарных и финансовых потоков в компании была установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Прошедшие обучение работе с программным решением  сотрудники оценили возможности программы и простоту ведения управленческого учета, после чего было принято решение автоматизировать работу всех трех магазинов, территориально удаленных друг от друга и находящихся в разных районах города: в районе Сенного рынка, в п. Солнечный и в п. Юбилейный. Главный офис компании находится в центре города.

Автоматизировать работу магазинов помогли программы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8». Специалисты БИТ выполнили установку программ и провели их настройку в соответствии с требованиями компании. В частности была доработана печатная форма «Счета на оплату», создан отчет, показывающий остатки в других магазинах, в программы загружен справочник номенклатуры и единиц измерений.

Для того, чтобы обеспечить централизованный подход к управлению сетью, в компании был настроен обмен данными между программными продуктами. В результате реализации проекта сотрудники компании получили полностью автоматизированную систему, готовую к эксплуатации. Установленные программные продукты обеспечили высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, ускорили оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Для того, чтобы установленные программы соответствовали требованиям меняющегося законодательства, планируется дальнейшее сопровождение программ в рамках бесплатной подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС).

Руководитель компании Седов Александр Геннадиевич выразил благодарность компании «1С: Бухучет и Торговля» за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Розница 8». 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Саратове

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!